Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA Слабовидящим

Новости

RSS
Как правильно предъявить претензии поставщику туристических услуг

Как правильно предъявить претензии поставщику туристических услуг

23.05.2024
С наступлением сезона отпусков каждый из нас планирует провести очередной отпуск (туристский отдых) приобретая туристический продукт. Однако путешествующие люди часто недовольны предоставленным отдыхом.
Туристы нередко сталкиваются с проблемами, как во время, так и после своего путешествия. Чтобы знать свои права, необходимо ознакомиться с некоторыми положениями российского законодательства.
В Законе РФ "О защите прав потребителей" и ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" прямо предусмотрен порядок защиты прав потребителей в случае оказания им услуг ненадлежащего качества.
Сроки подачи претензии, связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением услуг по Договору о реализации туристского продукта регулируются статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Согласно требованиям данной статьи претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Рекомендации для населения о правилах личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний в период летней оздоровительной кампании

Рекомендации для населения о правилах личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний в период летней оздоровительной кампании

22.05.2024
Чтобы отдых оставил только приятные впечатления, способствовал укреплению здоровья и придал сил перед новым учебным годом, подойти к его организации следует максимально ответственно. Хороший вариант для отдыха, оздоровления и укрепления здоровья детей без особенностей здоровья - пребывание в летнем оздоровительном лагере, для детей, имеющих медицинские показания - предпочтительно выбрать ЛОУ санаторного типа.

При выборе детского оздоровительного учреждения убедитесь, что лагерь имеет все разрешительные документы, в том числе санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требованиям, предъявляемым к деятельности осуществляемой организацией.

При подготовке ребенка к предстоящей поездке в загородный оздоровительный лагерь заранее позаботьтесь о наличии необходимых документов: путевки, копии медицинского полиса; медицинской справки о состоянии здоровья ребенка с медицинскими рекомендациями, прививочном анамнезе, отсутствии контактов с инфекционными больными (выдается не позднее 3 дней перед заездом в лагерь). В справке должна быть информация обо всех имеющихся у ребенка хронических заболеваниях, аллергических реакциях, ограничениях для спортивных занятий, а также отметка об осмотре на педикулез.
О проведении лекции по финансовой грамотности в МАОУ СОШ № 3 города Новый Уренгой

О проведении лекции по финансовой грамотности в МАОУ СОШ № 3 города Новый Уренгой

22.05.2024
Финансовая грамотность для детей — важный навык, который поможет человеку в будущем правильно выстраивать взаимоотношения с финансами. На таких занятиях дети узнают, как работают деньги, не только как их можно зарабатывать, но и правильно экономить.
Именно об этом шёл разговор на очередном занятии с участием специалиста филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой, Тазовском районе» Н.А.Марценюк, которая рассказала школьникам о том, как правильно защитить свои потребительские права, сберечь не только финансы, но и здоровье.
Школьники с интересом отвечали на вопросы викторины «А ну-ка, защити!» и есть надежда, что полученные знания помогут ребятам принимать правильные экономические решения в жизни.
О проведении занятия с воспитанниками МАДОУ Детский сад "Метелица" город Новый Уренгой.

О проведении занятия с воспитанниками МАДОУ Детский сад "Метелица" город Новый Уренгой.

22.05.2024
Юрисконсультом консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в г.Новый Уренгой,Тазовском районе" Мархель Анастасией Ивановной проведено занятие с воспитанниками МАДОУ Детский сад "Метелица" город Новый Уренгой.

Специалист рассказала детям, как важно в современном мире каждому человеку быть финансово грамотным, ведь в дошкольном возрасте – это подготовка к будущей жизни, которая поможет ребенку успешно справляться с финансовыми вопросами взрослой жизни.
О проведении лекции о правилах оказания услуг в сфере общественного питания

О проведении лекции о правилах оказания услуг в сфере общественного питания

20.05.2024
Специалистами филиала «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городах Ноябрьск, Муравленко» 20.05.2024 года была проведена лекция на предприятии по вопросам качества оказываемых услуг в сфере общественного питания.
Качество услуг определяет степень соблюдения предписанных требований и стандартов, позицию соответствия предоставляемых услуг и их стоимости и степень удовлетворения ожиданий Потребителя.
Отношения между Потребителя и Исполнителями услуг общественного питания регулируются ФЗ «О защите прав потребителей», постановлением Правительства №1515 от 21.09.2020г., ГОСТом № 31985-2013 от 27.06.2013г.
Услуги общественного питания (далее услуги) оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания.