Процедура проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы
1. Подача заявления на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы. (в заявлении необходимо указать виды деятельности, подлежащие процедуре лицензирования, наименование которых установлено требованиями лицензирующего органа);
2. Рассмотрение пакета документов специалистом-исполнителем;
3. Подготовка к обследованию объекта (Определяется перечень лиц, которые будут присутствовать в процессе проведения обследования со стороны заказчика. Заказчику сообщается о необходимости подготовки документации, характеризующей обследуемый объект).
4. Обследование объекта (Условиями для проведения обследования являются: обеспечение доступа на объект со стороны заказчика, наличие на объекте уполномоченных лиц со стороны заказчика);
5. Принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы;
6. Регистрация санитарно-эпидемиологической экспертизы.
7. Представление результатов заказчику.
Примерный перечень документов для проведения инспекции объекта: |
Пояснительная записка |
Карточка предприятия (учреждения) |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе |
Устав организации |
Документы на право эксплуатации земельного участка, здания по заявляемому адресу |
Лицензия, санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности (при наличии) |
Технический паспорт на здание, помещения, планируемые к использованию по заявляемому виду деятельности (проектная документация в случае экспертизы вновь построенных, реконструированных зданий, помещений) |
Документы, подтверждающие проведение производственного контроля |
Документы по дератизации, дезинсекции и дезинфекции здания, помещений, планируемых к использованию по заявляемому виду деятельности |
Программа производственного контроля |
Документы на оборудование для осуществления заявленного вида деятельности (в том числе электронные средства обучения) |
Документы на обращение с отходами образующиеся на заявленном объекте при проведении запланированного вида деятельности |
Протоколы лабораторных испытаний (воды (холодной и горячей); искусственного освещения, параметров микроклимата, концентрации загрязняющих веществ в воздухе, измеренных в помещениях, планируемых к использованию по заявляемому виду деятельности; песка из песочниц (при наличии); эффективности вентиляции, шума в смежных со спортивным залом расположенном выше 1 этажа, ) |
Документы, регламентирующие проведение генеральной и текущей уборки в помещениях, планируемых к использованию по заявленному виду деятельности |
Документы на проведение дератизации, дезинсекции заявленного здания, помещения |
Паспорта на имеющиеся системы вентиляции |
Документы, подтверждающие обследование технического состояния системы вентиляции (ревизия, очистка и контроль эффективности) перед вводом здания в эксплуатацию, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха |
Документы на водоснабжение, водоотведение и отопление заявленного объекта |
Документы на использованные отделочные материалы |
Документы на имеющиеся дезинфицирующие средства |
Документы на используемую мебель для осуществления заявляемого вида деятельности |
Документы на оборудование по обеззараживанию воздуха |
Документы регламентирующие и документы на оборудование для организации питьевого режима на объекте |
Документы об организации на объекте медицинской деятельности |