Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA Слабовидящим

Процедура проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы

1. Подача заявления на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы. (в заявлении необходимо указать виды деятельности, подлежащие процедуре лицензирования, наименование которых установлено требованиями лицензирующего органа);

2. Рассмотрение пакета документов специалистом-исполнителем;

3. Подготовка к обследованию объекта (Определяется перечень лиц, которые будут присутствовать в процессе проведения обследования со стороны заказчика. Заказчику сообщается о необходимости подготовки документации, характеризующей обследуемый объект).

4. Обследование объекта (Условиями для проведения обследования являются: обеспечение доступа на объект со стороны заказчика, наличие на объекте уполномоченных лиц со стороны заказчика);

5. Принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы;

6. Регистрация санитарно-эпидемиологической экспертизы.

7. Представление результатов заказчику.


Примерный перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы по медицинской деятельности

1. Пояснительная записка о порядке и объеме оказания услуг по каждому виду деятельности

2. Копии правоустанавливающих документов (ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ);

3. Копия технического паспорта на здание, строение, помещение;

4. Документы, подтверждающие эксплуатацию земельного участка и здания, используемого хозяйствующим субъектом на праве собственности или ином законном основании;

5. Программа производственного контроля за соблюдением действующих санитарных правил и гигиенических нормативов

6. Протоколы лабораторных исследований, подтверждающих соответствие объекта санитарным правилам (вода, используемая в хозяйственно-бытовых целях; параметры микроклимата и уровни искусственной освещенности, уровни показателей бактериальной обсемененности воздуха, заявленных помещений);

7. Схема обращения с медицинскими отходами;

8. Технологический журнал учета отходов в структурном подразделении в соответствии с классом отхода; технологический журнал учета медицинских отходов медицинской организации; технологический журнал участка по обращению с отходами;

9. Сведения о проведении стирки специальной одежды персонала;

10. Документы, подтверждающие вывоз медицинских отходов, специализированной организацией;

11. В зданиях, помещениях медицинской организации общей площадью не более 500 м в помещениях классов чистоты Б и В (кроме рентгенокабинетов, кабинетов компьютерной и магнитно-резонансной томографии) при отсутствии систем приточно-вытяжной вентиляции проветривание осуществляется естественным способом Документы, подтверждающие проведение обследования технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.

Дополнительно:

1. Документы, подтверждающие проведение проверки эффективности работы один раз в год, а также очистку и дезинфекцию систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования.

2. Сведения об используемых фильтрах грубой и тонкой очистки наружного воздуха, подаваемого приточными установками для классов чистоты помещений А и Б.

3. При применении сплит-систем в кабинетах врачей, палатах, административных и вспомогательных помещениях - сведения об очистке и дезинфекции фильтров и камер теплообменника в соответствии с технической документацией производителя, но не реже 1 раза в 3 месяца.

4. При отсутствии централизованной системы водоотведения – сведения об очистке и обеззараживании сточных вод от медицинских организаций на общегородских или других канализационных очистных сооружениях, гарантирующих эффективную очистку и обеззараживание сточных вод.

 Образец заявления г. Салехард

Образец заявления г. Новый Уренгой

Образец заявления г. Ноябрьск