Процедура проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы
1. Подача заявления на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы. (в заявлении необходимо указать виды деятельности, подлежащие процедуре лицензирования, наименование которых установлено требованиями лицензирующего органа);
2. Рассмотрение пакета документов специалистом-исполнителем;
3. Подготовка к обследованию объекта (Определяется перечень лиц, которые будут присутствовать в процессе проведения обследования со стороны заказчика. Заказчику сообщается о необходимости подготовки документации, характеризующей обследуемый объект).
4. Обследование объекта (Условиями для проведения обследования являются: обеспечение доступа на объект со стороны заказчика, наличие на объекте уполномоченных лиц со стороны заказчика);
5. Принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы;
6. Регистрация санитарно-эпидемиологической экспертизы.
7. Представление результатов заказчику.
Примерный перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы по фармацевтической деятельности
1. Пояснительная записка о порядке и объеме оказания услуг по каждому виду деятельности
2. Копии правоустанавливающих документов (ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ);
3. Документы, подтверждающие эксплуатацию земельного участка, используемого хозяйствующим субъектом на праве собственности или ином законном основании;
4. Копия технического паспорта на здание, строение, помещение;
5. Программа производственного контроля за соблюдением действующих санитарных правил и гигиенических нормативов
6. Протоколы лабораторных исследований, подтверждающих соответствие объекта санитарным правилам (вода, используемая в хозяйственно-бытовых целях; параметры микроклимата и уровни искусственной освещенности, воздуха (в зависимости от источников загрязнения) в заявленных помещениях);
7. Схема обращения с медицинскими отходами
8. Технологический журнал учета отходов в структурном подразделении в соответствии с классом отхода; технологический журнал учета медицинских отходов медицинской организации; технологический журнал участка по обращению с отходами
9. Сведения о проведении стирки специальной одежды персонала;
10. Документы, подтверждающие вывоз медицинских отходов, специализированной организацией;
11. Документы, подтверждающие проведение обследования технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.
Образец заявления г. Салехард