Процедура проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы
1. Подача заявления на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы. (в заявлении необходимо указать виды деятельности, подлежащие процедуре лицензирования, наименование которых установлено требованиями лицензирующего органа);
2. Рассмотрение пакета документов специалистом-исполнителем;
3. Подготовка к обследованию объекта (Определяется перечень лиц, которые будут присутствовать в процессе проведения обследования со стороны заказчика. Заказчику сообщается о необходимости подготовки документации, характеризующей обследуемый объект).
4. Обследование объекта (Условиями для проведения обследования являются: обеспечение доступа на объект со стороны заказчика, наличие на объекте уполномоченных лиц со стороны заказчика);
5. Принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы;
6. Регистрация санитарно-эпидемиологической экспертизы.
7. Представление результатов заказчику.
Примерный перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы по дополнительной образовательной деятельности детей
1. Копии правоустанавливающих документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН);
2. Документы, подтверждающие эксплуатацию земельного участка, используемого хозяйствующим субъектом на праве собственности или ином законном основании;
3. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов.
4. Количественные значения факторов, характеризующих условия воспитания, обучения и оздоровления детей и молодежи (протоколы лабораторных испытаний микроклимата, искусственной освещенности, воды хозяйственно-питьевого назначения, воды из питьевых фонтанчиков (при организации питьевого режима), воздуха);
5. Документы подтверждающие обследование технического состояния системы вентиляции (ревизия, очистка и контроль эффективности) перед вводом здания в эксплуатацию, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.
6. Документы об оценке (подтверждения) соответствия полимерных покрытий для спортивных площадок (при наличии);
7. Документы об оценке (подтверждения) соответствия требованиям TP ТС 025/2012 вновь приобретаемой мебели.
8. Инструкции по эксплуатации и (или) технические паспорта и документы об оценке (подтверждении) соответствия на используемые интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, а также компьютеры, ноутбуки, планшеты, моноблоки, иные электронные средства обучения (далее - ЭСО) (при наличии).
9. Документы об оценке (подтверждении) соответствия применяемых строительных и отделочных материалов;
10. В случае использования воды, расфасованной в емкости и поставляемой в хозяйствующие субъекты - документы об оценке (подтверждения) соответствия;
11. Сведения об обращении с неисправными и перегоревшими люминесцентными лампами на утилизацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при наличии таких ламп;
12. Графики генеральных уборок помещений;
13. Сведения по организации горячего питания детей;
14. Пояснительная записка о порядке и объеме осуществления образовательной деятельности с указанием продолжительности занятий и наполняемости учебных классов (групп);
15. Копия технического паспорта на здание, строение, помещение, оборудование.
16. Сведения по вывозу отходов специализированной организацией с контейнерной площадки;
Дополнительно: В случае набора детей с ограниченными возможностями планировка зданий, строений, сооружений должна обеспечивать соблюдение гигиенических нормативов и обеспечивать доступность услуг;