Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA Слабовидящим

Магазин или сервис. Куда обращаться при возникновении неисправности гарантийного товара?

28.10.2024 Магазин или сервис. Куда обращаться при возникновении неисправности гарантийного товара?
Нередко крупные магазины или торговые сети заключают договор о сотрудничестве с сервисными центрами. Туда направляют потребителей, недовольных качеством купленного товара, для его проверки. Бывает, что порядок подачи и рассмотрения претензии прописан уже в инструкции или в гарантийном талоне: «В случае обнаружения недостатков товара (его ненадлежащего качества) следует обращаться в сервисный центр». Конечно, такая «переадресация упрощает работу продавца, но для потребителя она носит не обязательный, а рекомендательный характер. И если покупатель отказывается ехать в сервис - центр, то в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец сам должен принять у него некачественный товар и сдать его в сервисный центр.

Возврат к списку