28.10.2024
Магазин или сервис. Куда обращаться при возникновении неисправности гарантийного товара?
Нередко крупные магазины или торговые сети заключают договор о сотрудничестве с сервисными центрами. Туда направляют потребителей, недовольных качеством купленного товара, для его проверки. Бывает, что порядок подачи и рассмотрения претензии прописан уже в инструкции или в гарантийном талоне: «В случае обнаружения недостатков товара (его ненадлежащего качества) следует обращаться в сервисный центр». Конечно, такая «переадресация упрощает работу продавца, но для потребителя она носит не обязательный, а рекомендательный характер. И если покупатель отказывается ехать в сервис - центр, то в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец сам должен принять у него некачественный товар и сдать его в сервисный центр.
Возврат к списку