Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Что делать, когда оператор мобильной связи неправомерно списывает деньги со счета

17.05.2023 В настоящее время каждый из нас пользуется услугами мобильной связи, без которых уже невозможно представить нашу повседневную жизнь. Данные услуги оказывают нам операторы мобильной связи. Безусловно, операторы связи оказывают услуги не безвозмездно и зачастую цены на тарифы поднимаются выше некуда. Таким образом, несмотря на то, что мы – потребители и так оставляем немалые суммы денег за услуги мобильной связи, так операторы еще и умудряются списывать с потребителей деньги за услуги по весьма сомнительным основаниям.
В данной статье рассмотрим, что же делать потребителю в случае, если оператор мобильной связи неправомерно списывает деньги со счета.
Во – первых, потребителю необходимо понимать за какой объем услуг и в каком размере он обязан платить оператору связи.
В этом нам помогут разобраться Правила оказания услуг телефонной связи, в соответствии с которыми, при заключении договора оператор связи обязан предоставить абоненту следующую информацию:
• перечень услуг телефонной связи, условия и порядок их оказания;
• тарифы на услуги телефонной связи.
В договоре с потребителем оператор связи должен указать, в том числе: оказываемые услуги телефонной связи, систему оплаты услуг телефонной связи, порядок, сроки и форма расчетов.
Во – вторых, необходимо иметь ввиду, что оператор связи обязан информировать потребителя об изменении перечня услуг связи путем направления ему короткого СМС - сообщения.
Если оператор списал деньги за те или иные услуги, не входящих в договор, и при этом потребитель не давал согласия на оказание таких услуг, и оператор не информировал об изменении перечня услуг, значит списание денежных средств осуществлено оператором неправомерно!
В - третьих, потребитель имеет полное право отказаться от таких услуг и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
ВАЖНО! Обязанность потребителя - вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором.
Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе, контентные услуги, оказанные с нарушением требований Федерального закона «О связи».
Как вернуть деньги.
Пользователь услугами связи при ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по договору вправе обратиться с претензией (в двух экземплярах) к оператору связи, с которым заключен договор.
Претензия предъявляется в письменной форме и нужно вручить оператору связи под роспись. К претензии необходимо приложить копию договора, а также иные необходимые документы, в которых должны быть указаны обстоятельства о ненадлежащем исполнении обязательств по договору.
Оператор связи в течение 30 дней со дня вручения претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения.
В случае, если претензию полностью или частично отклонили либо потребитель не получил ответа, в установленные для ее рассмотрения сроки, потребитель имеет право обратиться в Управление Роспотребнадзора для решения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях оператора связи состава административного правонарушения и предъявить иск в суд.

Возврат к списку