Данные по обращениям потребителей за I квартал 2018 года

По итогам I квартала 2018 года зафиксировано 101 обращение граждан в Консультационный центр и пункты по защите прав потребителей, с целью подготовки письменных документов, из них подготовлено:

- 69 претензий.

- 32 исковых заявления.

Основными сегментами обращений потребителей остаются Мобильные телефоны и Технически-сложные товары (27 и 21 обращение соответственно).

По итогам I квартала 2018 года зафиксировано 7 электронных обращений. На все обращения даны письменные ответы в сроки установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Общая сумма товара, заявленная в претензиях и исковых заявлениях потребителей составила 6 190 969 рублей.

Общая сумма, выплаченная потребителям по итогам I квартала 2018 года составила 3 821 497 рублей (с учетом исковых заявлений, поданных в IV квартале 2017 года и рассмотренных в I квартале 2018 года).

Подробные данные об обращениях граждан с разбивкой по сегментам приведены в таблице.